Хотя точная дата выхода GTA VI еще неизвестна, релиз игры все ближе, и один из бывших дизайнеров игры поделился, что сейчас студия Rockstar, скорее всего, сосредоточена на подготовке игры для геймеров, которые будут "баловаться" и действовать вопреки задачам.
В интервью для YouTube-канала GTAVIoclock, Бен Хинчлифф, бывший дизайнер Rockstar, работавший над GTA 5, Red Dead Redemption 2 и GTA 6 более 12 лет, рассказал, что сейчас разработчики, вероятно, занимаются "оттачиванием каждого уголка игры". Он отметил, что на этом этапе, когда до релиза остается примерно год, основное внимание уделяется устранению багов и подготовке к тому, как игроки будут взаимодействовать с игрой нестандартным образом.
По словам Хинчлиффа, для разработчиков GTA "90% работы — это подготовка к тому, что игроки будут делать не то, что от них требуется". Например:
… может быть, вы просто хотите, чтобы кто-то поехал от точки А к точке Б и следовал за машиной, но они не делают этого. Они выходят из машины, или едут в другую сторону, или начинают стрелять, или разворачиваются и уезжают совсем не туда.
— Хинчлифф
Игроки не всегда следуют правилам, "потому что многим нравится экспериментировать и делать что-то иначе", но это требует дополнительных усилий от разработчиков, чтобы либо ограничить такие действия, либо адаптировать игру к ним, даже если "всего 10% игроков могут попытаться" сделать что-то неожиданное.
Хинчлифф считает, что "хорошие игры — это те, которые не ограничивают игрока, а позволяют ему делать то, что он хочет, и это все равно работает".
Например, если игроку нужно устранить врага, но он решает сделать это, сбросив на него ящик вместо стрельбы.
Именно такая свобода и делает игры серии GTA уникальными: игрок может делать странные вещи, а игра это выдерживает и продолжает работать.
— Хинчлифф
Тем временем некоторые геймеры считают, что новый анонс по GTA 6 может состояться в ближайшие недели — на это указывает Луна.