Sony официально прекратила разработку Concord и закрывает студию, стоящую за провальным тайтлом. Напомним, что серверы игры были отключены всего через две недели после запуска шутера от Firewalk Studios — причиной стали очень низкие продажи. Более того, директор игры Райан Эллис решил перейти на роль поддержки после ужасного старта Concord, и Sony рассматривала дальнейшие варианты для игры. Теперь решение принято.
Представитель компании сообщил Bloomberg News, что 172 сотрудника Firewalk Studios потеряют работу:
После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучший путь — это окончательно завершить проект и закрыть студию. Я хочу поблагодарить всю команду Firewalk за их мастерство, творческий подход и преданность делу.
— Хермен Хульст из Studio Business Group Sony Interactive Entertainment
Онлайн-игры — жестокий бизнес, но Concord стала идеальным отражением того, насколько масштабными и дорогими могут быть провалы в этом сегменте. Возможно, игра пострадала из-за абсурдно долгого времени разработки, за которое другие командные шутеры уже укрепили свои позиции и задали ожидания. Многие похожие игры вышли на рынок в формате free-to-play и зарабатывают на боевом пропуске или сезонной подписке. Однако Concord оказалась не только платной, но и в целом невыразительной — скучный дизайн персонажей, в целом стандартные механики, нет уникального оружия или какого-то особого взаимодействия.
Закрытие Firewalk Studios и увольнение всех сотрудников едва ли станет чем-то неожиданным в сегодняшней индустрии. После "жирных" ковидных лет, когда в индустрию набили огромные инвестиции, происходит процесс отката, который уже привел к закрытию множества студий, а количество уволенных человек только за год приближается к 15 тысячам.