full screen background image

Создатель Linux считает, что нынешний ИИ — это “90% маркетинга”, и предпочитает полностью игнорировать эту тему

Создатель Linux Линус Торвальдс считает, что ИИ на данном этапе — это "на 90% маркетинг", а чрезмерный ажиотаж вокруг индустрии лишь принижает реальный потенциал технологии.

Торвальдс давно известен своими резкими замечаниями о технологических трендах и новинках, и недавно он уже критиковал , Intel и других за ошибки в их платформах. В интервью на Open Source Summit для TFIR он поделился мнением о популярности ИИ и о том, как она затмевается агрессивным маркетингом со стороны крупных технологических компаний. Вот что он сказал:

Я считаю, что ИИ действительно интересен, и он, безусловно, изменит мир. Но в то же время я так ненавижу весь этот хайп, что мне совсем не хочется в это углубляться.

Поэтому мой подход к ИИ сейчас заключается в том, чтобы в основном его игнорировать, потому что я думаю, что вся техиндустрия вокруг ИИ находится в очень нездоровой позиции. Это на 90% маркетинг и на 10% реальность. Через пять лет все изменится, и тогда мы увидим, как ИИ используется в реальных рабочих нагрузках.

С таким взглядом на ИИ сложно не согласиться: действительно, многие стартапы "пиарят" технологии, не имея настоящих решений на основе ИИ.

Его "формула 90-10" вызывает споры, ведь, несмотря на то что ИИ стал мейнстримом менее пяти лет назад, он уже прочно закрепился в ряде рыночных сегментов, таких как чат-боты и автоматизированные ответы. Однако, как отметил Торвальдс, он не полностью отвергает технологию и считает, что у ИИ есть полезные "кейсы", но он еще не достиг стадии "реальной" производственной нагрузки, так как на данном этапе находится на волне маркетингового продвижения.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.