full screen background image

Хидео Кодзима хочет создать игру, которая впечатлит даже инопланетян через века

Хидео Кодзима, создатель Death Stranding и Metal Gear, стремится не только впечатлить нынешнее поколение геймеров, но и создать нечто, что будет вдохновлять людей (и, возможно, даже инопланетян) через века. В недавнем интервью с Anan News Кодзима рассказал о своей философии и важности создания игр, которые устоят перед испытанием временем.

Кодзима подчеркивает, что для разработчиков игр важно быть удовлетворенными своим творчеством.

Я не могу выпустить игру, если сам в ней не убежден.

Однако его амбиции идут дальше: он хочет, чтобы его работы оставались значимыми и спустя столетия. Он сравнивает игры с искусством, которое оценивается поколениями спустя, как, например, картины, которые получают признание через 100 или 200 лет после смерти художника.

Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия инопланетяне могут прийти и сказать: "Это потрясающе".

По его словам, именно это и значит оставить след в истории. Он видит свою задачу в том, чтобы создавать игры, которые будут передаваться сквозь поколения и останутся актуальными, даже если человечество покинет планету.

Сейчас Кодзима работает над Death Stranding 2 и своим новым тайтлом — загадочной хоррор-игрой под названием OD, которую он описывает как "немного рискованную" и "ни на что не похожую".




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.