Команда разработчиков Songs of Conquest начала серию ежемесячных блогов, где будет рассказывать о разработке новой фракции для игры — Vanir. Этот контент обновит стратегическую вселенную игры и представит уникальный стиль, вдохновленный нордическим фольклором.
Основой новой фракции станут Ванир — смелые люди с сурового востока, потомки бежавших от баронов крестьян. Их судьбы и путь пересекаются с загадочными Вилдра, мистическими существами из народных сказаний. Вилдра — это духи природы, тролли и болотные ведьмы, жестокие и коварные существа, порой обладающие зловещей магией. Эти персонажи станут неотъемлемой частью атмосферы.
Создание уникальной фракции требует особого подхода, и команда Songs of Conquest подчеркивает, что визуальные и игровые элементы Vanir отличаются от других фракций. Например, базовый юнит Хускарл — сильный воин со щитом, мечом и копьем для дальнего боя — при усилении с помощью магии Вилдра превращается в Корфана, существо с обличием ворона, обладающее способностью "прыжок". Вместо простой силы это существо использует магию хаоса, добавляя разнообразие и тактическую гибкость.
Фракция Vanir появится с уникальными ландшафтами, которые разнообразят как поля сражений, так и карту. Леса, покрытые мхом, камни с рунами, грязь и снег создадут мрачный и аутентичный фон. Как отмечают разработчики, это отражает природные особенности родной Швеции и позволит создателям карт использовать новые элементы для создания атмосферных пейзажей.
Команда сообщила, что внутренние тестирования уже начались, и тестирование новых механик, таких как "бросание камней троллями", стало одним из ярких моментов.
Точной даты выхода пока нет, но уже запущена страница дополнения.