В Call of Duty: Black Ops 6 выявлены серьезные проблемы с реализацией всех трех основных технологий масштабирования (NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS), что приводит к минимальным улучшениям производительности, несмотря на рендеринг в более низком разрешении.
По сообщению пользователя Important_Shake_1491 на сабреддите игры, каждая из технологий масштабирования имеет около 40% производственной нагрузки, что означает, что при включении любой из них базовая частота кадров падает на 40%, прежде чем начинается увеличение через апскейлинг.
Проблема, как утверждает пользователь, также была замечена в последних сезонах Modern Warfare III и до сих пор не исправлена. Были приведены результаты тестов на двух различных системах, подтверждающие значительное падение производительности при включении DLAA и FSR 3 Native.
Другие пользователи также сообщают о схожих проблемах с производительностью, что указывает на необходимость быстрого исправления. Для игры с акцентом на мультиплеер крайне важно обеспечить высокую производительность, и текущие проблемы могут серьезно повлиять на игровой процесс.
Call of Duty: Black Ops 6 уже доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.