Разработчики STALKER 2: Heart of Chornobyl раскрыли чуть больше деталей о системе симуляции жизни в игре — A-Life. В недавнем интервью технический продюсер GSC Game World Евгений Кулик поделился, что студия значительно доработала Unreal Engine 5, чтобы адаптировать его под потребности STALKER 2. Разработчики настолько изменили движок, что называют его 5.1 GSC.
Одним из ключевых изменений стало внедрение системы A-Life, которая обеспечивала уникальные возможности искусственного интеллекта еще в оригинальных играх STALKER. В новой игре A-Life также будет присутствовать и станет важной частью игрового процесса. По словам Кулика, A-Life 2.0 функционирует в фоновом режиме, даже когда игрока нет рядом:
Происходят постоянные события, которые могут отразиться на игровом мире, например, перестрелки между фракциями или нападения мутантов на NPC.
Кроме того разработчик отметил: что в отличие от прошлых игр, где игрок мог убежать от врагов, загрузившись в новую секцию карты, в STALKER 2 мир открыт и бесшовен. Фракции и монстры могут преследовать игрока по всей карте.
Более того, NPC и монстры имеют свои "естественные территории", которые они будут защищать. Местоположение и поведение врагов зависит от фракции или типа существа, и они могут патрулировать или преследовать игрока по всей зоне
В целом, эта система обеспечивает постоянное движение и изменения в игровом мире, где фракции и монстры могут перемещаться по карте, создавая динамичные события, в том числе вне поля зрения. В целом, все похоже на то, как было в оригинальных играх, но с улучшениями.
Помимо этого стало известно, что в STALKER 2 будет счетчик убийств. Мелочь, а приятно.
STALKER 2 выходит 20 ноября на ПК и Xbox Series X.