PlayStation 5 Pro может стать оптимальной платформой для запуска мультиплатформенных тайтлов, которые страдают от проблем на ПК, таких как низкое качество изображения при использовании апскейлеров и проблемы с производительностью, включая фризы и притормаживания.
Во время последнего выпуска подкаста Digital Foundry эксперты по технологиям обсудили предстоящее обновление консоли от Sony, отметив, что PlayStation 5 Pro может стать своего рода "ядерной опцией" для игр, которые плохо работают на ПК. Это возможно благодаря новому апскейлеру PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), который, скорее всего, будет использоваться в большинстве игр вместо AMD FSR.
Единственным исключением могут быть сценарии, требующие высокой частоты обновления, например, режимы с частотой 120 Гц, где производительность может оказаться приоритетной. С учетом того, что игры с проблемами компиляции шейдеров (PSO) на ПК часто лучше работают на консолях, PlayStation 5 Pro может стать идеальным решением для тех, кто сталкивается с такими проблемами в играх на ПК, особенно если консоль предоставит стабильную производительность.
Ожидается, что PlayStation Spectral Super Resolution станет настоящим прорывом для PlayStation 5 Pro. Например, в игре Final Fantasy VII Rebirth, где качество изображения в режиме производительности на базовой версии консоли оставляет желать лучшего, PSSR значительно улучшает картинку, делая ее заметно четче, что создает ощущение "снятия пелены размытия".
PS5 Pro выходит 7 ноября.