full screen background image

Новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает охоту и питание

The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков, в котором поделилась подробностями о механике охоты и питания в грядущей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Это уже 19-й дневник разработчиков, и он погружает в особенности питания, как в боевых ситуациях, так и в социальных взаимодействиях. Игрокам предстоит бродить по улицам Сиэтла, и кормление станет ключевой частью действий и стратегий. Как поясняет старший дизайнер игры Макс Боттомли, "вы будете часто этим заниматься, так как Файер предпочитает пить понемногу, что помогает контролировать зверя".

Питание — не только способ восполнить здоровье, но и важная механика для использования способностей дисциплин. Однако, это также связано с риском быть замеченным, что может нарушить Маскарад. Агрессивные персонажи могут атаковать вас при попытке питания, поэтому важно выбирать цели осторожно.

Кормиться во время боя рискованно, но возможно, если начать с нужного направления — ваша жертва может поглотить часть огня, направленного на вас.

Новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает охоту и питание

Разработчики также столкнулись с проблемой создания зрелищных сцен кормления от первого лица. Чтобы сделать этот процесс более кинематографичным, The Chinese Room решила использовать как виды от первого, так и от третьего лица, что позволяет сохранить целостность действия и зрелищность.

Охота в игре также получила внимание. Файер сможет использовать способность повышенного восприятия, которая усиливает обоняние, позволяя "видеть" запах крови и слышать врагов. Эта способность сопровождается визуальными эффектами, позволяющими игрокам следить за противниками по запаху.

Новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает охоту и питание

Частью механики охоты и питания являются События Резонанса Крови. На улицах Сиэтла игроки смогут находить NPC с резонирующей кровью и влиять на них через страх, обаяние или гнев, чтобы подчинить их своей воле. Это события называются "социальным питанием" и они играют ключевую роль в жизни вампира в Сиэтле.

Возможно, вы встретите кого-то, кто злится на банкомат, и сможете использовать его гнев для своего питания.

— главный дизайнер проекта Гэвин Худ

Ожидаются еще три дневника разработчиков, которые раскроют дополнительные детали игры, включая события Резонанс Крови и моду персонажей. Тема третьего дневника будет объявлена позднее.

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на начало 2025 года для ПК, PS5 и Xbox Series.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.