В отличие от азиатских рынков, где игроки могут тратить огромные суммы на редкие предметы, в глобальных играх, таких как Sonic Rumble, важен равный доступ к игровому контенту. Основной моделью монетизации новой игры станет сезонный пропуск и возможность приобретать косметику за внутриигровые Кольца, которые можно заработать в процессе игры.
Макото Тасэ — директор игры, объяснил, что гача-механики не прижились среди мировых аудиторий, особенно в играх для всех возрастов. Вместо этого Sonic Rumble предложит систему, где игроки смогут быстро покупать желаемое за фиксированную сумму, без случайного получения предметов.
Новая игра разработана совместно с Rovio (создателями Angry Birds), которую Sega купила в 2023 году. Sonic Rumble представляет собой игру в стиле Fall Guys, с участием 32 игроков. Релиз состоится этой зимой на мобильных платформах и ПК.
Интересно, что Sega отказалась от агрессивных методов монетизации, в отличие от таких компаний, как Square Enix, чьи мобильные игры, включая Final Fantasy 7: Ever Crisis, демонстрируют снижение продаж из-за негативного восприятия гача-механик.