Шоу Fallout, основанное на культовой серии игр, получило широкое признание критиков и завоевало несколько номинаций на премию Эмми, прежде чем взять пару статуэток. Теперь, через шесть месяцев после выхода на платформе Prime Video, сериал перешагнул порог в 100 миллионов зрителей по всему миру. Это сделало его вторым по величине шоу на платформе после "Колец власти".
Судя по финалу первого сезона, второй сезон будет полон отсылок к Fallout: New Vegas, что может привлечь ещё больше зрителей.
Примечательно, что, несмотря на критику в адрес "Колец власти", первый сезон шоу собрал более 150 миллионов зрителей с момента выхода в конце 2022 года. Так что достижение Fallout в 100 миллионов зрителей всего за шесть месяцев — впечатляющий результат, тем более, учитывая сколько денег Amazon потратила на рекламу "Колец власти".
Успех сериала также положительно сказался на продажах игр серии Fallout и привлек новых игроков в Fallout 76.
Несмотря на огромный спрос аудитории на Fallout, неизвестно, когда студии Microsoft выпустят новый тайтл по вселенной. Будем надеяться, что Fallout 5 в 2030-х годах не ограничится.