Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что создание просто "хороших" игр больше не достаточно в условиях современных ожиданий геймеров, которые хотят "чрезвычайных впечатлений".
После нескольких сложных лет для компании и переноса Assassin's Creed Shadows, Гиймо обсудил планы на будущее Ubisoft. Напомним, в феврале Гиймо назвал Assassin's Creed Mirage переломным моментом для студии, отметив, что компания стремится регулярно выпускать качественные и долгосрочные игры. По его словам, это был "начало нашего поворота к созданию и выпуску высококачественных игр на постоянной основе".
Однако в недавнем разговоре с инвесторами Гиймо подчеркнул, что в сегодняшних условиях просто "хороших" игр уже недостаточно.
На сегодняшнем сложном рынке, где геймеры ожидают исключительных впечатлений, предоставлять качественные, но просто "хорошие" игры уже недостаточно. Мы должны стремиться к совершенству во всех аспектах нашей работы. Это позволит самой крупной части франшизы Assassin's Creed (Shadows) полностью раскрыть свой потенциал, особенно благодаря обещанной механике двух главных героев с различными стилями геймплея — Наоэ и Ясукэ.
Эти слова прозвучали на фоне довольно холодного приема Star Wars Outlaws — игра получила всего 76 баллов на Metacritic. Хотя игра в целом вышла крепкая, ее продажи не оправдали ожиданий.
Ubisoft планирует выпустить ее в Steam в ноябре с первым DLC. Также разработчики обещают несколько бесплатных обновлений.