Согласно последнему анализу Digital Foundry, PlayStation 5 Pro обещает визуальные улучшения и повышение производительности для многих игр, даже без специальных патчей. Однако некоторые проекты получат больше преимуществ от улучшенных характеристик консоли, чем другие.
Sony официально анонсировала PS5 Pro — мощность на 45% выше, трассировка лучей в 2-3 раза лучше — стоит $700
В последнем выпуске еженедельного подкаста, доступного только для бэкеров на Patreon, эксперты Digital Foundry проанализировали высококачественную версию видео анонса консоли, раскрыв интересные детали о каждой из показанных игр.
Эксклюзивы PlayStation, такие как The Last of Us Part 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart, демонстрируют повышенное качество изображения и более стабильную производительность благодаря масштабированию PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Horizon Forbidden West работает с более высокой детализацией, хотя разрешение, похоже, не достигает 4K. Gran Turismo 7 на PS5 Pro работает с более низким базовым разрешением (1188p), масштабируемым до 4K с помощью PSSR, или в нативном 4K — но без трассировки лучей.
Что касается сторонних игр, мощности PS5 Pro не всегда достаточно для решения проблем с низким базовым разрешением. Например, Alan Wake 2 в двух показанных режимах (60 и 30 FPS) работает с теми же разрешениями, что и на базовой модели (846p и 1260p).
Hogwarts Legacy демонстрирует улучшения по сравнению с базовой моделью, включая трассировку лучей для отражений и, возможно, теней. Dragon's Dogma 2 может получить значительное улучшение производительности, предположительно работая на 60 FPS с использованием PSSR. Assassin's Creed Shadows также, вероятно, будет работать на 60 FPS, но с низким базовым разрешением 846p, масштабируемым с помощью PSSR.
Судя по этому предварительному анализу, технология PlayStation Spectral Super Resolution может стать ключевым преимуществом PS5 Pro, в то время как другие улучшения, хотя и важны, могут оказать меньшее влияние на общую производительность.