Недавно в сеть попала информация о производительности грядущей PlayStation 5 Pro, предоставляя более детальный взгляд на возможности консоли. Неназванный разработчик поделился с каналом Moore's Law is Dead ранними тестовыми кадрами одной из своих игр, демонстрирующими сравнение работы на базовой и Pro моделях PlayStation 5.
Согласно полученным данным, на стандартной PS5 игра работает с динамическим разрешением от 1080p до 1600p, используя смесь средних и высоких настроек графики. При этом частота кадров колеблется между 45 и 60 FPS. На PS5 Pro та же игра демонстрирует значительный прирост производительности: она использует более высокий диапазон разрешения от 1600p до 2160p с максимальными графическими настройками, при этом стабильно поддерживая 60 кадров в секунду без просадок. Примечательно, что этот результат достигается без использования технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR).
Разработчик также сообщил о планах протестировать режимы 4K и 120 Гц в будущем.
Помимо улучшенной производительности в играх, PS5 Pro предлагает ряд дополнительных функций. Среди них — поддержка разрешения 8K, хотя на данный момент это подтверждено только для Gran Turismo 7. Консоль также получила доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря оптимизированной системе управления памятью.
Технология PSSR, отвечающая за апскейлинг изображения, также не осталась без внимания. Она была обновлена до версии 9.4, что привело к улучшению качества изображения по сравнению с предыдущей версией 9.0, при этом используя всего 250 МБ оперативной памяти.
Несмотря на то, что официальная техническая презентация PS5 Pro не была столь подробной, как этот утекший бенчмарк, ожидается, что Sony в ближайшее время предоставит более детальную информацию о возможностях консоли. Это может помочь оправдать высокую цену новой модели в глазах потенциальных покупателей.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября.