full screen background image
Последнее обновление

Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК

Sony заявила, что новый GPU от в PS5 Pro обладает возможностями трассировки лучей, которых нет в текущих графических картах на ПК. Это предполагает, что новая консоль использует как минимум некоторые элементы новой архитектуры GPU RDNA 4. Это значит, PlayStation опередила ПК в получении новой технологии трассировки лучей .

Марк Черни, ведущий архитектор PlayStation, в беседе с Cnet сказал, что новая консоль "использует новые продвинутые наборы функций трассировки лучей, которые AMD создала как следующий шаг в своей дорожной карте архитектуры". Он также добавил, что "если посмотреть вокруг, пока нет других GPU AMD, использующих эту технологию".

Как мы уже писали ранее, новый GPU имеет на 67% больше вычислительных блоков, чем оригинальная PS5 — получается примерно 60 вычислительных блоков. Точная архитектура GPU неизвестна, но если это RDNA 3, то базовое ядро находится на уровне Radeon RX 7800 XT.

Кроме того, PS5 Pro включает собственную технологию ИИ-апскейлинга Sony, называемую PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), которая использует аппаратное обеспечение ИИ GPU. Для сравнения, технология апскейлинга FSR от AMD вообще не использует ИИ.

Пока неизвестно, когда AMD планирует выпускать свои новые видеокарты, однако, как сообщалось ранее — компания не будет претендовать на рынок ультра-мощных моделей, сосредоточившись на потребительском секторе, которые не выкладывает больше 700 долларов за видеокарту.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.