Недавно были новости, что Avowed и Dragon Age: The Veilguard будут поддерживать 60 кадров в секунду только на ПК, и теперь стало известно, что еще одна игра текущего поколения также будет иметь это ограничение на консолях. Как подтвердила Konami, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не будет иметь режима 60 FPS на консолях. Это значит, что единственной платформой, способной предложить такой опыт, будет ПК.
Konami уточнила, что на консолях Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет два режима. Первый — это 4K/30 fps, второй — 1080p/высокая частота кадров. Пока неизвестно, будет ли фиксированная частота кадров, например, на уровне 40 fps, или она останется неограниченной. Однако известно, что она не приблизится к 60 fps.
Это не должно вызывать удивления, так как Metal Gear Solid Delta: Snake Eater работает на Unreal Engine 5. Ожидается, что разработчики воспользуются Lumen и Nanite, и, как мы видели, большинство игр на UE5 испытывают трудности с поддержанием 60 fps на консолях.
В целом, можно ожидать, что большинство игр текущего поколения не будут иметь режима 60 fps на консолях, по крайней мере, на базовых системах. Теоретически PS5 Pro должна приблизиться к 50-60 fps, хотя до фиксированных 60 fps тоже может не дотянуть.
Первые впечатления от игры в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейк, который уважает оригинал, улучшая все стороны
Это означает, что ПК останется единственной платформой, способной выдавать 60 fps и выше.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год, но даты выхода до сих пор нет.