Давно известно, что оптимизация игр для Xbox Series S вызывает сложности, но крайне редки случаи, когда разработчики открыто высказываются против этой консоли. Однако бывший сотрудник из Naughty Dog и Rocksteady, Дел Уокер, решил выразить свое недовольство по поводу бюджетной консоли нынешнего поколения от Microsoft.
В ответ на обсуждение новостей недели для Xbox, включая выход Indiana Jones and the Great Circle на PS5 и 30 кадров в секунду для Avowed, Уокер заявил, что лучше бы Series S никогда не существовала.
Я бы хотел, чтобы Series S никогда не существовала. Так раздражает оптимизировать игры для этой консоли — думаю, в будущем мы увидим больше запусков игр, которые пропустят Xbox.
Уокер, вероятно, не одинок в своем мнении, хотя другие разработчики пока не высказывались так откровенно. Стоит отметить, что Уокер не участвовал в оптимизации Suicide Squad: Kill the Justice League для Series S, так что неизвестно, над какими конкретно тайтлами он работал.
Еще в 2021 году директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха отмечал, что оптимизация для Series S не так проста, как кажется. В интервью он сказал:
Series S… по сути не отличается от предыдущих поколений, где система с наименьшими характеристиками в конечном итоге диктует некоторые вещи, которые нужно учитывать, потому что она должна работать на этой системе, так ведь? Легко сказать, что достаточно снизить разрешение и качество текстур — на самом деле это далеко не так просто.
Ранее также обсуждались сложности с выпуском Baldur’s Gate 3 на Series S. Microsoft даже отправила свою команду инженеров, чтобы помочь Larian с оптимизацией.
В итоге, скорее всего, разработчики не "ненавидят" Series S, а скорее испытывают раздражение из-за необходимости адаптировать свои игры как для мощных систем, так и для бюджетных.