Dark Souls 3 готовится к значительному визуальному обновлению благодаря новому графическому моду, над которым работает моддер Trivia Vanille. Этот мод направлен на ремастеринг освещения в игре и основан на предстоящем моде DS3 LightingEngine, который создается Ganaboy, известным своим модом Lighting Engine для Dark Souls 2.
Мод принесет значительные улучшения в освещении, возможно, включая поддержку технологий NVIDIA DLSS и DLAA, которые уже доступны в моде для Dark Souls 2. Скриншоты, которыми поделился Vanille, демонстрируют новые графические эффекты, такие как переработанные кубические карты, SSR (отражения), SSS (рассеивание) и GTAO (окклюзия), что обещает более насыщенную и яркую картинку.
На кадрах видна значительная разницу между оригинальной и модифицированной версией игры — последняя предлагает более естественный и погружающий визуальный опыт. Некоторые изменения, такие как удаление искусственного света за персонажами, могут не понравиться всем игрокам, особенно тем, кто предпочитает оригинальный внешний вид. Однако, мод станет альтернативу для тех, кто хочет освежить визуальный стиль Dark Souls 3.
Точная дата выхода мода пока не заявлена.