full screen background image
Последнее обновление

Похоже, глава Bungie купил коллекцию автомобилей за 2.3 миллиона долларов после продажи студии Sony — сейчас у студии большие проблемы

Пит Парсонс, генеральный директор Bungie, оказался в центре внимания после сообщений о покупке им более 20 классических автомобилей на общую сумму свыше 2,3 миллиона долларов. Эти приобретения были сделаны после того, как Sony купила студию за 3,6 миллиарда долларов в 2022 году.

Согласно данным с сайта аукционов Bring A Trailer, Парсонс продолжал покупать раритетные машины даже после масштабных сокращений в Bungie. Среди приобретений значатся Chevrolet Corvette 1961 года за 91 500 долларов, Jaguar XKE Series I 1967 года за 205 000 долларов и Porsche 911S Coupe 1971 года за 201 000 долларов.

Похоже, глава Bungie купил коллекцию автомобилей за 2.3 миллиона долларов после продажи студии Sony — сейчас у студии большие проблемы

Эта информация вызвала шквал критики в адрес Парсонса, особенно на фоне недавнего объявления о сокращении еще 220 сотрудников и переводе более 100 специалистов в Sony Interactive Entertainment. Многие восприняли это как окончательное поглощение некогда независимой студии.

Тем временем Парсонс объяснил финансовые трудности Bungie чрезмерно амбициозными планами, которые привели к превышению бюджета. Однако его заявление прозвучало всего через два месяца после покупки очередного классического автомобиля, напоминая классическое высказывание — капитализируй прибыль, социализируй потери.

Неясно, были ли эти приобретения сделаны на средства от продажи Bungie или на личные сбережения Парсонса. Тем не менее, отсутствие информации о сокращении зарплат руководства в знак солидарности с уволенными сотрудниками вызвало дополнительную критику.

Когда Sony приобрела Bungie, сотрудникам обещали, что сделка не приведет к сокращениям и серьезным реструктуризациям. Однако спустя два года Парсонс пополнил свою коллекцию автомобилей на 20 экземпляров, а четверть сотрудников компании потеряла работу. Настоящая американская мечта разработчика.

Эта ситуация вновь поднимает вопросы о корпоративной ответственности и этике в игровой индустрии, особенно в контексте крупных слияний и поглощений. Кроме того, сам факт того, что руководители продолжают размахивать своим богатством даже с учетом проблем в студии — это просто плохой тон и неуважение.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.