Компания Wizards of the Coast объявила о серьезных намерениях расширить свое присутствие на рынке видеоигр. Президент и глава компании Крис Кокс во время отчета о доходах Hasbro за второй квартал 2024 года раскрыл амбициозные планы компании.
Вот, о чем рассказал Кокс:
-
Wizards of the Coast наняла опытного руководителя Джона Хайта, работавшего над такими франшизами как Warcraft, Hearthstone и God of War
-
Компания планирует выпускать одну-две игры ежегодно, начиная с конца 2025 или начала 2026 года
-
Ежегодные инвестиции в разработку видеоигр составят около 125 миллионов долларов
-
Wizards of the Coast стремится стать ведущим издателем в игровой индустрии, сохраняя баланс между внутренней разработкой и партнерствами с другими студиями.
-
Компания уже владеет несколькими студиями, включая Archetype Entertainment, Skeleton Key, Atomic Arcade и Invoke Studios
-
Ведутся переговоры о продолжении франшизы Baldur's Gate после решения Larian Studios заняться собственными проектами.
Кокс подчеркнул важность как внутренней разработки для ключевых франшиз, так и сотрудничества с лучшими партнерами в индустрии. Он отметил, что Wizards of the Coast уже является ведущим лицензиаром в этой сфере и теперь стремится стать топовым издателем.
Несмотря на отмену пяти игровых проектов в прошлом году, включая два по вселенной Dungeons and Dragons, компания подтвердила свой курс на развитие в сфере видеоигр. Это указывает на то, что отмененные проекты, вероятно, были закрыты из-за собственных проблем, а не из-за изменения стратегии компании.
Такой масштабный подход Wizards of the Coast к разработке видеоигр может существенно повлиять на индустрию, особенно в сфере ролевых игр и проектов, основанных на популярных настольных франшизах. Если компания сможет регулярно выпускать качественные популярные игры, то это будет и плюсом для многих разработчиков, которые ищут стабильности в индустрии.