Несмотря на более чем 50-летнюю историю, индустрия видеоигр все еще сталкивается с трудностями в завоевании широкого признания по сравнению с телевидением и кинематографом. Об этом говорит Сонги Юн, президент и директор по стратегии компании NCSoft, в своей недавно опубликованной книге Push Play: Gaming for a Better World.
Юн подчеркивает, что игровой индустрии следует больше акцентировать внимание на положительных аспектах своей деятельности, а не только защищаться от критики.
Игра — это неотъемлемая часть эволюции человека и обучения. Вместо того чтобы фокусироваться на том, чем игры не являются, эффективнее показывать их истинную сущность.
По словам Юн, киноиндустрия прошла через похожий этап, когда фильмы не считались легитимной формой искусства. Она предполагает, что играм также потребуется время, чтобы получить признание в качестве полноценного творческого медиума.
Одной из ключевых проблем индустрии Юн считает доминирование мужчин в рабочей силе. Это создает неблагоприятную среду для женщин и других недостаточно представленных групп, а также укрепляет гендерные стереотипы. Для решения этой проблемы она рекомендует внедрять инклюзивные практики найма, инвестировать в наставничество для женщин и представителей меньшинств, а также увеличивать разнообразие персонажей в самих играх.
Тут стоит заметить, что женщинам ничто не мешает работать в игровой индустрии, более того, уже как десять лет во многих западных странах существуют программы привлечения девушек к разработке. Правда, несмотря на массу вложенных сил, девушки концентрируются на отдельных позициях, вроде художников, сценаристов, маркетологов и коммьюнити-менеджеров — не многие из них идут заниматься программированием, созданием инфраструктуры и на другие более технические должности.
Юн также подчеркивает важность привлечения специалистов из различных областей в игровую индустрию. Например, NCSoft успешно нанимает выпускников философских факультетов для помощи в создании игровых миров.
Юн говорит:
Эволюция игровой индустрии в сторону большего принятия и разнообразия продолжается. Каждый шаг, который предпринимают отдельные люди, компании и сообщества, помогает построить более инклюзивное и инновационное будущее.
Осталось, еще начать делать больше действительно хороших и значимых игр.