full screen background image

BioWare: Dragon Age: The Veilguard — это история о создании семьи и спасении мира вместе с ней

В рамках продолжающегося освещения в Game Informer, BioWare более подробно рассказала о своем фокусе на спутниках в Dragon Age: The Veilguard. Креативный директор Джон Эплер подчеркнул, что сюжет игры будет ощущаться как поиск семьи и спасение мира вместе с ней.

Dragon Age всегда была о персонажах, но в некоторой степени казалось, что нам просто повезло с этим. Inquisition — это история, в которой главный герой играет самую большую роль. На этот раз мы хотели рассказать историю, где вы буквально не можете спасти мир без этих персонажей. Более того, мы хотели дать им собственные сюжетные линии, которые могут идти параллельно основной истории и действительно дать им тот глубокий сторителлинг, который так любят наши фанаты.

У них [спутников] есть свои дружеские отношения, соперничество, и мы делаем на этом акцент. Вы не просто собираете группу людей, которые будут делать все, что вы скажете. Вы собираете семью, и это становится основой того, что такое Veilguard. Речь идет о том, чтобы взять эту группу, эту обретенную семью, и спасти мир бок о бок с ними.

Марк Дарра, бывший продюсер франшизы, вернувшийся в качестве консультанта Dragon Age: The Veilguard, пояснил:

Удивительно в Veilguard то, что это игра, где мы наконец-то открыто заявили, что величайшая сила BioWare — это раскрытие историй через персонажей. Если вернуться к Baldur's Gate 1, Baldur's Gate 2, эти игры рассказывают истории через персонажей, но не было целенаправленности в этом. А в этой игре мы наконец ставим эту целенаправленность на первое место, выдвигая персонажей на первый план, строя игру вокруг этого, вокруг этих моментов с персонажами, что действительно представляет собой лучший способ, которым BioWare умеет рассказывать истории.

Дарра также отметил, что команда разработчиков теперь гораздо лучше знакома с движком Frostbite. Это, в сочетании со значительно улучшенными возможностями железа, обеспечит уровень визуального качества, который не был возможен в предыдущих играх. Например, теперь каждый персонаж двигается определенным образом, а не точно так же, как другие.

Dragon Age: The Veilguard планируется к релизу осенью на ПК, PS5 и Xbox Series.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.