В Star Wars Outlaws присутствует система розыска, похожая на GTA, с которой игроки могут "поэкспериментировать", чтобы повысить уровень сложности и создать для себя дополнительные испытания.
10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине
В рамках большого превью на Star Wars Outlaws в студии в Мальмё, Швеция, ведущий дизайнер систем Матье Делиль и ведущий дизайнер геймплея Фредрик Тиландер объяснили, как можно "настроить сложность под свой стиль игры или потребности" и "поиграть с появлением" системы розыска "ради забавы".
Это определенно очень весело — довести [уровень розыска] до шестого и посмотреть, сможете ли вы выжить. Спойлер: это очень сложно, особенно в начале игры. Но как своего рода испытание для себя в конце игры это работает очень хорошо. Кроме того, это совершенно разный опыт в зависимости от того, на какой планете вы находитесь.
Делиль продолжает:
Вы можете оказаться в ситуации, когда за вами охотятся синдикаты из-за плохой репутации, а также Империя. Так что вы можете быть в розыске у Империи и в плохих отношениях с синдикатами. И вы можете быть в плохих отношениях с несколькими синдикатами одновременно.
Тиландер объяснил, что система розыска – это ответ Massive на вопрос "А как насчет Империи?". В то время как система репутации влияет на ваше положение в криминальных синдикатах во Внешнем Кольце, ваш уровень розыска отражает, оказались ли вы на плохой стороне Империи, с которой "вы никогда не сможете наладить хорошие отношения".
Разработчики заключают, что система становится игрушкой, с которой вы можете экспериментировать. И вы можете довести это до предела, если захотите.
Релиз Star Wars Outlaws состоится 30 августа на ПК, PS5 и Xbox Series.