full screen background image

ВЦИОМ: Почти половина россиян отрицательно воспримет увлечение ребенка киберспортом

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса россиян, связанный с видеоиграми. На сайте организации говорится, что в опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Главное из опроса:

  • 22% россиян играют в видеоигры, еще 21% играли раньше. Другими словами, представления о гейминге имеются у четверых из десяти опрошенных (43%)

  • Доля бывших геймеров сократилась на 12 п.п. (2019 г. – 33%), а доля не знакомых с подобным форматом досуга, напротив, – выросла на 9 п.п; по последним данным никогда не играли в видеоигры более половины наших сограждан – 57% (2019 г. – 48%)

  • Среди мужчин почти вдвое больше как нынешних (30%), так и бывших (27%) геймеров, чем среди женщин (по 16%)

  • Ключевая аудитория видеоигр – зумеры, или 18-23-летние (играют 59%)

  • Интерес к подобному формату досуга демонстрируют преимущественно те, кто оценивает свое материальное положение как хорошее (играют 27%, играли 26%) или среднее (22% и 21% соответственно)

  • В низкодоходной группе процент бывших и нынешних геймеров составляет 15% и 17% соответственно

  • Около четверти горожан (24-29%) и только каждый девятый сельский житель (11%) сегодня играют в видеоигры

  • Около половины россиян отнеслись бы отрицательно к тому, что их ребенок или внук увлекается киберспортом (46%); каждый третий воспринял бы эту новость положительно (33%, 2021 г. – 34%), еще 11% остались бы к ней безразличны (2021 г. – 12%)

  • Наиболее популярные игровые платформы – компьютер и мобильный телефон (74% и 55% от числа бывших и нынешних геймеров)

  • Каждый пятый предпочитает играть на PlayStation (22%), еще 17% – на планшете. Меньшей популярностью пользуются консоли Xbox (11%), Nintendo Switch (5%) и Steam Deck (3%)

  • В течение последних 2-3 лет играть в отечественные видеоигры доводилось трем из десяти геймерам (29% из числа тех, кто играет или играл раньше)

  • Не играли в последние годы в видеоигры отечественного производства более половины геймеров (56%), еще 15% затруднились ответить

В конце июня компания Astrum Entertainment опубликовала результаты опроса, из которого выяснилось, что более 50% геймеров имеют постоянного романтического партнера.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.