Во время недавнего интервью с директором Days Gone Джоном Гарвином, легендарный геймдизайнер и создатель серии God of War Дэвид Яффе поделился своим мнением об Атрее, сыне Кратоса из новых игр God of War, назвав мальчика "ужасным персонажем".
Обсуждая эволюцию персонажей на протяжении истории и радикальные изменения, которые Santa Monica внесла в характер Кратоса в новых играх — превратив его из воплощения ярости в заботливого стареющего отца — Яффе объяснил, что считает Атрея "ужасным персонажем" как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения.
По словам разработчика, ему нравится роль персонажа как сына Кратоса, но в то же время он считает, что весь потенциал Атрея к концу God of War 2018 года был растрачен в Ragnarök.
Этот парень должен был быть подготовлен к концу или середине Ragnarök, чтобы была мотивация в стиле: "Черт возьми, этот чувак крут, я хочу быть таким же!"
А Ragnarök не дал нам этого.
Кроме того, разработчик повторил свою точку зрения в отношении Кратоса в новых играх, подчеркнув, что God of War, как и Uncharted, не задумывалась как глубокое зрелое повествование, а скорее как веселый и захватывающий экшен, в который игрок мог бы погрузиться на несколько часов. Поэтому сам Кратос не должен был проходить через такую сюжетную арку, которая превратила бы его в по сути совершенно нового персонажа, который почему-то просто имеет внешность и татуировки оригинального Кратоса.