Лица Фейруна довольно разнообразны, но это легко может оказаться иллюзией, если вы увидите, как по-разному выглядит одно и то же лицо с несколькими измененными элементами в Baldur's Gate 3.
Алена Дубровина — арт-директор Larian Studios, продемонстрировала различные примеры настройки головы, которые могут кардинально изменить внешность персонажа. Тон кожи, веснушки, волосы и макияж — все это может сделать лица неузнаваемыми. Благодаря включению множества изменяемых материалов, у разработчиков получилось сделать мир более разнообразным, при этом не теряя приземленности и реализма.
Презентация на эту тему была представлена во время Adobe Substance Days на GDC 2024, где Дубровина рассказала о процессе создания персонажей для BG3. Она рассказала об инструментах и процессах, которые помогли команде создать высококачественных персонажей и создать систему кастомизации как для игроков, так и для NPC. Помимо методов настройки текстур, она обсудила способы ускорения производства — вся презентация доступна ниже.