full screen background image

Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на “до и после”

Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки рассказал, что так как Elden Ring стала "поворотным моментом" для студии, то "будет явное различие" между любыми предшествующими играми и будущими тайтлами команды.

В недавнем интервью The Guardian Миядзаки описал огромный успех Elden Ring и её релиз как критический момент в истории студии. По словам директора, игра стала "поворотным моментом":

До и после Elden Ring в наших играх будет явное различие.

Миядзаки приводит в пример Armored Core 6: Fires of Rubicon и выражает надежду на появление большего количества игр от других директоров FromSoftware, помимо него самого.

Для FromSoftware в её нынешнем масштабе, я бы сказал, Elden Ring — это действительно предел. Мы задействовали все ресурсы и таланты, которые у нас есть. Дальнейшее масштабирование вызывает у меня опасения. Возможно, следующим этапом будет работа над несколькими проектами, где некоторые из других молодых талантов смогут получить возможность управлять и руководить дизайном игры для меньшего проекта.

В другом интервью Миядзаки также называл Sekiro: Shadows Die Twice "поворотным моментом" для студии — но больше в отношении её быстрого боя и геймплея, ориентированного на экшен.

Что касается Elden Ring, то Shadow of the Erdtree завершает историю этой RPG с открытым миром, став лучшим и самым масштабным DLC студии. Чем займется студия дальше, пока загадка.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.