Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился скриншотами и видео, демонстрирующими, как мог бы выглядеть современный ремастер BioShock на движке Unreal Engine 5.
Для создания этого фанатского ремастера художник использовал Megascans и собственные материалы, модели и декали. Чтобы ускорить разработку, Калеб также задействовал некоторые ресурсы из Marketplace.
Конечный результат сохранил стиль оригинального BioShock, при этом значительно улучшив общее качество графики благодаря возможностям UE5.
Разработчик не сообщил, какие технологии UE5 активированы, но выглядит так, словно тут есть как минимум освещение Lumen.
Помимо BioShock, сейчас Калеб работает над бесплатной игрой по вселенной Halo, которую планирует выпустить в ближайшее время. Увы, планов по выпуску фанатского ремастера BioShock нет.