Dragon Age: The Veilguard не будет игрой с открытым миром. Об этом заявила один из двух директоров игры, Коринн Буш, отметив, что RPG будет основана на миссиях.
Однако это не означает, что игра будет такой же линейной, как и в прологе. В интервью Стивену Тотило на Summer Game Fest 2024 другой директор игры, Джон Эплер, объяснил, что экшен-RPG со временем раскроется, и некоторые её локации будут "довольно широкими".
Когда вы пройдете определённый момент, игра значительно расширится. Dragon Age: Inquisition была игрой с открытым миром, а эта — нет. И это отчасти потому, что мы хотели, чтобы весь контент имел значение и был более структурированным, продуманным опытом для игрока. Однако, в игре будет исследование и возможности отклониться от основного пути. Некоторые пространства будут довольно широкими.
В другом интересном интервью, опубликованном RPG Site, Коринн Буш заверила фанатов, что прогрессия персонажей в RPG будет очень глубокой благодаря обширному древу умений. Она также подтвердила, что в Dragon Age: The Veilguard будет потолок уровня — 50.
Если бы мне пришлось сравнивать Mass Effect и Dragon Age, я бы сказала, что Mass Effect — это ARPG. Больше экшен, немного RPG. Мы почти полная противоположность этому. Через несколько миссий вы сразу же разблокируете древо умений, каждый уровень приносит очки умений. Древо умений абсолютно огромное и уникально для вашего класса. Оно разделено на три секции, кроме специализаций. Например, у Воина есть секции, ориентированные на защиту, оружие и способности.
Буш также раскрыла, что у спутников в Dragon Age: The Veilguard будут свои уникальные деревья умений, разработанные вокруг их способностей. У каждого спутника будет пять основных способностей.
Игра пока не получила точную дату релиза, но BioWare уверена в запуске осенью 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.