Ubisoft Quebec представила подробный обзор того, как будут функционировать два главных героя Assassin’s Creed Shadows, во время расширенного показа игрового процесса.
Вы сможете управлять Ясукэ и применять силовой подход, а Наоэ предоставляет возможности для стелса и скрытного проникновения в стиле оригинальных Assassin's Creed. Но как игра будет поощрять вас менять персонажей?
Геймдиректор Симон Лемэй-Комтуа рассказал в интервью с VG247:
Нам было интересно сделать акцент на конкретном стиле игры, который вы выбрали. На ранних этапах разработки мы хотели, чтобы стелс и боевые действия были важной частью игры, но не хотели, чтобы игроки могли переключаться между ними по первой прихоти.
Оружие и броня, которые у вас есть — это то, с чем вам придется решать актуальные ситуации. Вы должны отступить, прежде чем сможете изменить их. И довольно быстро стало очевидно, что Синоби и Самурай идеально подходят для этого, что привело к подходу с двумя главными героями, у каждого из которых свой стиль.
Но что, если игроки захотят играть за одного персонажа на протяжении всей игры? Комтуа подтвердил, что большую часть сюжетного контента можно проходить любым из персонажей, и нет жестких ограничений. Однако, вы будете находить добычу для другого персонажа, что может побудить вас попробовать играть за него.
Это сбалансированный подход. Большую часть контента можно пройти любым из персонажей, и нет жестких ограничений, указывающих, что это только для Наоэ. Сюжетные моменты сосредоточены на персонажах, но остальная часть игры открыта, и прогресс побуждает вас переключаться, потому что, играя за одного персонажа долгое время, вы будете находить вещи для использования другим персонажем. Таким образом, оба персонажа развиваются вместе.
Это фактически устраняет любые опасения по поводу необходимости долгого сбора снаряжения, если вы играете за одного персонажа.
Assassin’s Creed Shadows выходит 15 ноября для ПК, PS5 и Xbox Series.