full screen background image
Последнее обновление

Впечатления после 30 минут геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2

Недавно издание WCCFTech получило возможность сыграть в первые полчаса S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на ПК и поделилось своими впечатлениями.

После короткой заставки, насыщенной сюжетом, игроки отправились в тёмные коридоры с опасностями, поджидающими за каждым углом. Несмотря на долгий перерыв в серии STALKER, атмосфера и инвентарь игры сразу показались знакомыми. Немногие RPG могут похвастаться тем, что бутылки водки и консервированный кошачий корм так же важны, как бинты и пули.

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно отличается благодаря акценту на стрельбу. Игроки и враги могут погибнуть от нескольких пуль, а без редких аптечек и бутылок водки игроки бы оказались в постоянном критическом состоянии. Оружие использует взаимозаменяемые типы патронов, однако разные калибры засоряют инвентарь.

В процессе была найдена штурмовая винтовка, которая оказалась эффективнее, но не смогли найти для неё патроны, что заставило держать её в инвентаре до конца демо.

Впечатления после 30 минут геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2

Аномалии остаются одной из самых опасных сторон Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2. Ветераны знают, как бросать болты и активировать аномалии, чтобы их обойти. В демо главный герой носил военный сканер для анализа аномалий, что требовало приближаться к ним. Первая аномалия была обезврежена без проблем, а вторая постоянно била электрическим разрядом, что приводило к гибели героя. После нескольких попыток в демо удалось завершить сканирование и продолжить путь, наткнувшись на бандитов.

В демо S.T.A.L.K.E.R. 2 не было укрытий для тактических действий. Большинство перестрелок происходили в болотистой местности, где укрытиями служили ржавые автомобили и заброшенные сараи. В середине демо журналисты столкнулись с мутантом, который становился невидимым и атаковал со спины. После нескольких смертей и перезапусков удалось нанести ему достаточный урон, чтобы временно оглушить и добить.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит более современно по сравнению с предыдущими играми. Мини-карту заменил компас, указывающий на ближайшие точки интереса и маркеры заданий. Враги отмечаются красными точками при жизни и серыми крестиками после смерти, помогая находить их лут.

Индикатор режима стрельбы под счётчиком патронов показывает, включен ли полуавтоматический или автоматический режим. Вся необходимая информация представлена в удобных элементах интерфейса, что позволяет наслаждаться красотой Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.