full screen background image
Последнее обновление

Assassin’s Creed Shadows охватит только центральную часть Японии

Assassin's Creed Shadows — следующая игра от команды Quebec. В последние годы тенденция для серии заключалась в подходе "чем больше, тем лучше". Assassin's Creed Origins была огромной, Assassin's Creed Odyssey ещё больше, а Assassin's Creed Valhalla, возможно, стала самой большой. Но в Assassin’s Creed Shadows студия решила не следовать тенденции, а сделать шаг назад.

В недавнем интервью Video Games Chronicle с Симоном Лемей-Комтуа из Ubisoft Quebec было сказано, что Assassin's Creed Shadows возвращается к карте "примерно такого же размера, как у Origins". Напомним, что AC Origins имела внушительный мир площадью 80 квадратных километров.

Лемей-Комтуа также уточнил, на какую часть Японии сосредоточена игра. Ubisoft не пытается воссоздать всю Японию, несмотря на относительно компактный размер страны.

История, на которой мы сосредоточены, в основном разворачивается в центральной Японии, поэтому мы не расширяемся на всю территорию страны. Нам были важны такие места, как Киото, Осака, Азути — эти места нам нужны. Важно, чтобы мы точно передали атмосферу этих замков, так как они очень интересные, и они занимают большую площадь.

Затем мы задумываемся, сколько пространства между этими замками нужно, чтобы путешествие казалось правдоподобным и захватывающим, но при этом не занимало бы реальные четыре дня верховой езды между ними. Это сложная задача, но в конце концов мы находим баланс между типами городов и замков, которые хотим представить, и это оправдывает размер нашей карты мира.

Assassin’s Creed Shadows выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5 15 ноября.

Посмотреть 13 минут геймплея можно тут.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.