В марте 2024 года NVIDIA объявила, что Star Wars Outlaws от Ubisoft будет поддерживать DLSS 3 и Reflex, а также эффекты трассировки лучей. Теперь же стало известно, что новая игра во вселенной Star Wars также будет поддерживать DLSS 3.5 Ray Reconstruction на момент запуска.
DLSS 3.5 обещает обеспечить заметно улучшенное визуальное качество по сравнению с традиционными методами денойзинга. Nvidia заявила, что Ray Reconstruction обучалась на данных, в пять раз превышающих объем данных для DLSS 3. Эта технология обучена для использования дополнительных данных игровых и программных движков, распознавания различных эффектов трассировки, различия между хорошими и плохими темпоральными и пространственными пикселями, а также сохранения высокочастотных данных для масштабирования.
Конечная цель Ray Reconstruction — улучшить визуальное качество глобального освещения, теней, отражений и затенения окружающей среды с помощью трассировки лучей. Используя эту технологию, можно ожидать улучшенные визуальные эффекты RT с повышением производительности, пусть и не очень значительных. Так что больше никаких шумных RT-эффектов, как в игре Avatar.
Ubisoft выпустит Star Wars Outlaws 30 августа. Также можно ожидать новый трейлер на следующей неделе в рамках презентации Ubisoft Forward 2024.