full screen background image

Генеральный директор издателя GTA 6 заявил, что хочет предложить геймерам гораздо больше контента, чем за это берут денег

Издатель GTA 6 сосредоточен на предоставлении контента, значительно превышающего ценник игры, и хочет, чтобы стоимость была "хорошей новостью" для игроков.

Как сообщает GameSpot, недавно на звонке по доходам финансам директор Take-Two Штрауса Зельника спросили о его мнении по поводу ценообразования на весь каталог издателя, а также на франшизу GTA в частности. На это он ответил:

Постоянно создается больше контента, и мы действительно стремимся предоставить отличную ценность в любое время.

Мы невероятно сосредоточены на предоставлении больше ценности, чем входит в ценник. И это своего рода стандарт.

Зельник также объяснил, что каждый раз, когда Take-Two устанавливает цену на игру, они хотят, чтобы цена была "хорошей новостью" для покупателей и чтобы "опыт значительно превышал" цену, взимаемую за игру.

Очевидно, что цена на GTA 6 интересует многих, однако Зельник мастерски уклонился от прямого ответа. Если вспомнить несколько лет назад, именно Take-Two была первым издателем, который ввел ценник в $70 за игру с NBA 2K21, который с тех пор был принят многими другими издателями для игр нового поколения, включая Sony, Square Enix и других.

В 2023 году, Зельник сказал, что считает, что игроки довольны, платя $70 за игры, и это мнение не изменилось.

Все это не значит, что стоит опасаться повышения цены на GTA 6, но это практически гарантия, что вы заплатите как минимум $70 за новую часть серии, когда она выйдет осенью 2025 года. Стоит ждать другие издания, включающие разный контент, который геймеры захотят получить.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.