После возвращения к корням серии с линейным дизайном с Mirage, Assassin's Creed Shadows возвращается к современному формату открытого мира, но с важным изменением в основной элемент серии — башни.
Новые и давние фанаты Assassin's Creed, а также поклонники Ubisoft, хорошо знакомы с этими башнями. Они выполняют разные функции в разных играх, но обычно служат для заполнения карты точками интереса. Однако в Assassin's Creed Shadows они будут просто точками обзора, которые можно использовать для осмотра выделенных мест на карте.
Об этом рассказал креативный директор Джонатан Дюмон в интервью IGN, отметив, что это связано с более открытым подходом к геймплею в Shadows. Ubisoft пока не раскрывает многие аспекты игрового процесса в Shadows, но, как и в Mirage, основной акцент сделан на поиске и устранении целей. Однако, когда и как это делать, зависит только от игрока.
Идея не в том, чтобы следовать квесту до определенного момента, а в том, что "хм, а что если я хочу сделать вот так" — и после вы ищите способ, как это действие осуществить.
Еще одним важным изменением в Shadows станет наличие двух протагонистов, между которыми можно переключаться в любой момент. Наоэ — ловкая синоби, подходящий для стелса, а Ясуке — крупный и внушительный самурай, идеальный для взлома дверей и использования грубой силы для уничтожения врагов.
Assassin's Creed Shadows выходит 15 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series.