full screen background image
Последнее обновление

Генеральный директор EA рассказал о “жажде” разработчиков использовать генеративный ИИ и поговорил о внутриигровой рекламе

Всего несколько месяцев назад генеральный директор EA Эндрю Уилсон затронул тему использования генеративного ИИ в разработке игр, заявив, что эта технология может помочь компании стать на 30% эффективнее. Во время недавнего разговора с инвесторами Уилсон вновь вернулся к этой теме, поделившись тем, что разработчики EA не могут дождаться, когда смогут использовать генеративный ИИ при создании игр.

Мы провели анализ всех наших процессов разработки, и сейчас, исходя из нашей предварительной оценки, мы считаем, что более 50% наших процессов разработки будут положительно затронуты достижениями в области генеративного ИИ. И у нас есть команды по всей компании, которые действительно стремятся реализовать технлогию.

Как всегда, EA ставит счастье и удовольствие в качестве основных целей использования ИИ, заявляя, что чем быстрее разрабатываются игры, тем больше развлечений получают люди (и тем больше зарабатывает компания, конечно).

И я бы сказал вам, что среди наших разработчиков есть настоящая жажда добраться до инструментов как можно быстрее, потому что, опять же, святой Грааль для нас — создавать более масштабные, инновационные, креативные и веселые игры быстрее, чтобы мы могли развлекать больше людей по всему миру на глобальной основе с более высокой скоростью.

Во время того же разговора Уилсон поговорил об использовании внутриигровой рекламы как о "значимом драйвере роста". Однако он добавил, что пока рано что-то объявлять, и когда компания обратится к этому вопросу, она постарается быть осторожной.

Когда мы думаем о миллионах часов, потраченных на игру, создание, проверку и коммуникацию, и о том, что большая часть этого взаимодействия происходит за рамками традиционного игрового опыта, мы ожидаем, что реклама имеет возможность стать для нас значимым драйвером роста. Мы будем очень вдумчиво относиться к этому по мере продвижения, но у нас уже есть внутренние команды в компании, которые изучают, как нам сделать очень продуманные интеграции внутри наших игровых впечатлений.

EA не говорит, где и как именно намерена использовать генеративный ИИ для оптимизации разработки.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.