В конце ноября Blackbird Interactive объявила, что долгожданная космическая стратегия Homeworld 3 будет поддерживать NVIDIA DLSS 3. Однако теперь стало известно, что этого не случится.
PR-отдел сообщил, что произошло недопонимание со стороны разработчика. Они, вероятно, перепутали последнюю версию NVIDIA DLSS Super Resolution (SDK теперь обновлен до 3.7.0) с Frame Generation. Таким образом, вы можете ожидать, что Homeworld 3 будет включать поддержку DLSS 2 (Super Resolution) на старте. Будет ли поддержка DLSS 3 в будущем, пока не заявлено. Но это не должно стать какой-то большой проблемой для внедрения.
Хотя DLSS 3 не будет в Homeworld 3, игра получит поддержку дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (HDR), трассировку лучей для мягких теней и AMD FidelityFX Super Resolution 2.
Homeworld 3 выйдет 13 мая.