Мартин Хультберг — некогда геймдиректор мародерского шутера The Division от Ubisoft — теперь положил глаз на развивающийся жанр экстракшн-шутеров, который, по его мнению, все еще имеет потенциал для развития массового рынка.
После ухода из Ubisoft Мартин Хультберг начал работу над совершенно новым проектом — недавно анонсированным Exoborne, который, по сути, представляет собой шутер, действие которого разворачивается в условиях катастрофы. В игре выжившие на Земле, пострадавшей от климатической катастрофы, надевают экзоскелеты, чтобы собирать ресурсы и сражаться друг с другом, в то время как Мать-Природа обрушивает на них кошмары, что отличает Exoborne от других игр с PvPvE.
Паре экстракшн-шутеров удалось привлечь довольно много игроков, но они пока не стали по-настоящему массовыми. Я думаю, что у Exoborne есть возможность привлечь массовую аудиторию.
Хультберг объясняет, что "основной конкурентной проблемой" при создании очередного живого сервиса становится перетягивание игроков из одной игры в другую.
Один из способов сделать это — быть первым и прорывным. Другой способ — быть технически лучшим или предложить социальные системы, которых нет ни у кого другого. Я думаю, что у нас все еще есть возможность стать лучшими в этом жанре.
Хультберг и команда Sharkmob делают ставку на второе решение:
Нужно найти тот тип опыта, который вы действительно хотите создать, а затем удвоить его и молиться всем богам, чтобы это сработало.
Учитывая, что Escape From Tarkov утопает в скандале с изданием за $250 — у Exoborne определенно есть шанс бросить игре вызов. Правда, даты релиза Exoborne пока нет, так что делить шкуру этого медведя еще слишком рано.