Издание Game Developer опросило порядка 600 игровых разработчиков об их отношении к модели игр-сервисов, а также монетизации в видеоиграх. Из исследования стало известно, что 70 % девелоперов беспокоятся об устойчивости модели игр-сервисов.
67% и 53% разработчиков описали игры-сервисы как тайтлы, которые получают частые обновления и предлагают внутригровые покупки соответственно.
-
39% опрошенных испытывают легкое беспокойство по поводу бизнес-модели игр-сервисов, 31% — очень обеспокоены, а 29% либо не испытывали опасений, либо затруднялись ответить
-
Среди наибольших причин беспокойства — 62% и 63% — назвали конкуренцию с уже существующими играми-сервисами и снижение интереса игроков соответственно. 47% заявили, что для привлечения игроков нужно тратить слишком много денег
-
Отношение разработчиков к играм-сервисам также разнится. Например, 44% относятся к ним неоднозначно, а 45% — негативно оценивают их влияние на игровую индустрию
-
На фоне сомнений в играх-сервисах разработчики стали вновь смотреть в сторону платных DLC — 30% разработчиков предпочли бы эту бизнес-модель для следующих релизов (ранее таковых было 21%)
-
76% опрошенных заявили, что их следующая игра будет выпущена только в цифровом формате, 22 % нацелены на физический релиз (по сравнению с 27 % сегодня)
Warner Bros сделает упор на мобильные и F2P-игры вместо "непредсказуемых" AAA-игр для консолей
В начале апреля компания Newzoo выпустила отчет по игровому рынку за 2023 год. Из него стало известно, что 61% всего игрового времени в 2023 году было проведено в играх, которым больше шести лет.