Игры-сервисы и мультиплеерные проекты занимают огромную долю рынка, но значит ли это, что одиночные игры выходят из моды?
Явно не для CD Projekt RED. Студия не планирует гнаться за трендами в ущерб своим основным играм. По словам Михала Новаковского, разработчик The Witcher и Cyberpunk 2077 хочет продолжать делать то, что у него получается лучше всего — создавать отличные сюжетные RPG, не пытаясь занять мультиплеерную нишу.
Мы много лет повторяем, что хотим продолжать делать то, что делали до сих пор. То есть создавать большие ролевые игры. С богатым сюжетом, сюжетно-ориентированные, открытые миры. Возможно, в какой-то момент мы добавим мультиплеерные элементы, но опять же, речь не идёт о том, чтобы ещё больше урезать одиночные компоненты ради мультиплеера. Этого точно не произойдёт. Если мы что-то и добавим, то в качестве дополнения.
В какой-то момент компания рассматривала мультиплеерные элементы для сиквела Cyberpunk 2077, но неясно, произойдёт ли это на самом деле. Более того, по слухам, грядущая игра про Ведьмака от студии The Molasses Flood будет стилизованной мультиплеерной игрой с несколькими режимами, системой классов и социальными активностями.
Пока что CD Projekt RED придерживается своих позиций в плане сюжетных кампаний, и студия уверена, что для её игр есть аудитория.
Я твёрдо верю, что для игр, которые мы делаем, определенно есть место. Для действительно больших игр с открытым миром, которые дарят вам эпический опыт. Которые предлагают художественные переживания. Это всегда было очень важно для нас как студии, и мы продолжим их делать. Жёсткие факты. Бизнес говорит сам за себя и подтверждает, что для таких игр есть место. Люди не обязательно хотят следовать любому новейшему тренду.
Сейчас большая часть сотрудников CDPR переключилась на новую игру The Witcher, которая запустит следующую трилогию.