Хотя Sony была ограничена в том, что она могла сделать с PlayStation 5 Pro, предстоящая обновленная консоль была разработана, чтобы предоставить разработчикам простые и экономичные способы внедрения улучшений в играх, которые уже находятся в разработке.
В последнем выпуске подкаста Moore's Law is Dead's опытный разработчик, работавший, среди прочего, над The Elder Scrolls, прокомментировал PlayStation 5 Pro, заявив, что она не может быть намного мощнее базовой модели, так как разработчикам нужно время, чтобы подготовится к апдейту железа.
Игры, которые уже находятся в разработке, уже ограничены бюджетом, поэтому разработчикам было бы очень сложно масштабировать проекты до гораздо более продвинутых возможностей. Это также означает, что Sony ведет коммуникацию с разработчиками относительно PlayStation 6, так как некоторые из игр, запланированных к запуску следующей консоли, уже должны быть в разработке.
Учитывая, что сейчас Sony очень дружественна к разработчикам по сравнению со временами PlayStation 3, PlayStation 5 Pro создавалась, чтобы предоставить студиям простые и не дорогостоящие способы внедрения улучшений.
Апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution был разработан аналогичным образом, так как адаптация к конкретному оборудованию и полный контроль над API со стороны компании, сделают его реализацию намного проще, чем AMD FSR. Однако что будет на деле, узнаем, когда Sony официально анонсирует апгрейд PS5.
По слухам, релиз запланирован на конец этого года, так что Sony может представить PS5 Pro в июне или августе.