Недавно в Tekken 8 появился внутриигровой магазин, в котором можно покупать различные костюмы для героев. Стоимость одного скина составляет 4 доллара. Новинка разозлила фанатов файтинга, и те принялись выплескивать злость в сеть.
Один популярный тред в X привлек внимание бессменного продюсера серии Tekken Кацухиро Харады. Он ответил разгневанному пользователю большим постом, в котором объяснил, что сейчас производство игр стоит очень дорого, а поддержка серверов также влетает в копеечку.
Харада подчеркнул, что производственные затраты выросли в 10 раз по сравнению с 90-и годами, а разработка Tekken 8 дороже седьмой части более чем в 2-3 раза.
Стоимость разработки сейчас в 10 раз дороже, чем в 90-е, и более чем вдвое или почти втрое превышает стоимость Tekken 7. Даже серверы режима Fight Lounge требуют больших затрат на содержание. Раньше не было такого количества консолей и не было онлайна. К тому же не было такого высокого разрешения и высокой четкости.
Сейчас многие хотят, чтобы игра работала и поддерживалась долгое время. По этой причине постоянное обновление игры стоит денег. Однако он, вероятно, хранит только хорошие воспоминания о старых играх, с которыми сталкивался в детстве, и не обращает внимания на меняющиеся времена и растущие расходы.
Меняется экономическая ситуация и все остальное. Если мы просто ничего не будем делать, как он предлагает, игра просто перестанет существовать через несколько месяцев. Думаю, именно этого он и добивается. Поэтому нет смысла говорить с ним об этих реалиях. Он хочет, чтобы мы прекратили экономическую деятельность и перестали обновлять и поддерживать игру.
Стандартное издание Tekken 8 на всех платформах стоит 70 долларов. Со старта Bandai Namco также предлагает расширенные издания, в состав которых входит абонемент первого года на новых героев. Апгрейд стоит 40 долларов.
Like a Dragon, Palworld, Tekken 8, Enshrouded — лучшие новинки января в Steam
За первый месяц после релиза продажи Tekken 8 превысили отметку в 2 млн копий. Файтинг доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Тайтл разработан на Unreal Engine 5.