Французская компания Don’t Nod (Life is Strange, Vampyr, Banishers) объявила о реструктуризации внутренней структуры. Отныне внутренняя разработка поделена на три подразделения, занимающиеся конкретным жанром.
Речь идет об RPG, приключениях с упором на повествование и приключенческих экшенах. Руководители Don't Nod уверены, что подобное разделение даст командам пространство для инноваций и роста. При этом взаимодействие между коллективами все еще возможно.
Кроме того, в рамках новой структуры каждая жанровая ветвь Don't Nod будет функционировать как автономная единица по части разработки и издательства. Сейчас компания ведет работу сразу над 7 проектами.
Устойчивость, инновации и креативность — вот столпы стратегии Don't Nod. Наше стремление к развитию творческого потенциала и расширению границ повествования и игрового процесса привело к тому, что мы структурировали нашу организацию, проложив путь к углублению нашего специализированного опыта в каждом жанре. Ориентируясь на стратегический рост бизнеса, Don't Nod стремится укрепить свои позиции в качестве лидера рынка, полагаясь на популярность ролевых игр, повествовательных приключений и экшн-приключений.
Оскар Гилберт, основатель и генеральный директор Don't Nod
По информации собеседника VentureBeat, обновленная структура Don't Nod не повлечет за собой увольнений — все 350 сотрудников компании продолжат свою работу.