Dragon's Dogma 2 уже вышла, и обошлось не без проблем. Несмотря на всеобщие похвалы критиков, геймеры недовольны проблемами с частотой кадров в ПК-версии.
Capcom уже признала эту проблему, отметив, что "большой объем использования CPU выделяется на каждого персонажа и динамически просчитывает влияние их физического присутствия в различных условиях". Из-за этого, поясняет компания, в ситуациях, когда одновременно присутствует множество персонажей, нагрузка на CPU "может быть очень высокой", что, в свою очередь, может повлиять на частоту кадров.
Хотя разработчик уже ищет способы улучшить производительность, игроки Dragon's Dogma 2 восприняли эту информацию по-своему. Как? Еще до запуска некоторые начали планировать убийство невинных NPC. Это довольно радикальный шаг, и Capcom определенно его не предлагала, ранее подтвердив, что мертвые NPC останутся мертвыми навсегда (если только не воскресить их). Но, стремясь повысить частоту кадров любой ценой, некоторых людей это явно не отпугивает.
На сабреддите некоторые игроки сообщили о планах составить список "несущественных NPC", которых можно убить без риска пропустить квесты и контент, в то время как другие предлагают убивать NPC после выполнения их квестов. Все это звучит довольно мрачно, но идея вдохновила множество мемов, так как игроки смирились с мыслью об убийствах ради нескольких лишних кадров в секунду.
Тем временем другие просто гадают, как далеко это зайдет:
Не могу дождаться, когда пройдет неделя, и кто-нибудь опубликует игру, работающую при 60 FPS после убийства всех.
Мне смешно от представления спидранов Dragon's Dogma 2, включающих убийство определенных NPC при прохождении мимо них, лишь бы улучшить частоту кадров по ходу забега.
На данный момент неясно, действительно ли убийство NPC заметно повлияет на производительность игры.