full screen background image
Последнее обновление

Глава Baldur’s Gate 3 говорит, что сегодняшние технологии не справятся с его задумкой на грандиозную RPG — возможно, PS6 потянет

Уже известно, что разработчик Baldur's Gate 3 — студия Larian, закрывает книгу Dungeons & Dragons, не планируя возвращаться к этому своду правил для дополнения или сиквела. Тем временем глава студии Свен Винке уже знает, что будет дальше — и это шаг к плану, который он вынашивал годами, по созданию "идеальной RPG".

Винке не говорит конкретно, какой будет следующая игра Larian, но он рассказал GameSpot, что у него была эта идея еще до начала разработки Baldur's Gate 3:

Это было частью более крупного плана в отношении того, что я называю очень большой RPG, которая затмит их все.

Он говорит, что план долгосрочный и очень комплексный, а полное видение не будет реализовано даже в следующей игре студии.

Я думаю, что у нас пока нет необходимых технологий. Я не знаю, какими будут характеристики следующего поколения платформ, но надеюсь, что выйдет что-то, что приблизит нас к цели.

Чем бы ни была эта грандиозная RPG, которая затмит все прошлые игры студии, Larian работала над ней с момента выхода Divinity: Original Sin в 2014 году.

Divinity: Original Sin стала отправной точкой в создании фундамента новых возможностей — в первую очередь мультиплеера. Divinity: Original Sin 2 стала попыткой расширить повествовательные умения Larian. А в Baldur's Gate 3 студия научилась сочетать кинематографическое повествование с комплексным геймплеем. Каким будет новый ключевой компонент следующей игры? Свен сказал, что сами увидим, когда придет время.

Что касается сроков разработки тайтла, Винке не хочет, чтобы процесс затянулся так, как это было с Baldur's Gate 3.

Шесть лет — это слишком долго. Мы не хотели, чтобы работа заняла шесть лет. Я думаю, если мы сможем сделать что-то за четыре года, мы будем счастливы.

Что касается раннего доступа, то Винке рассчитывает на продолжение данной практики:

Я не удивлюсь, если мы так и поступим, хотя планы могут меняться. Мы просто сосредоточимся на создании большого куска контента, выйдем в ранний доступ, посмотрим, что думают игроки, согласны ли они с нами. А дальше двинемся от этой точки и посмотрим, что из этого получится. Но в творческом процессе много открытий, и мы находимся на стадии предпродакшена, поэтому еще не знаем точно, что собираемся делать. Мы знаем общее направление.

Учитывая производственный цикл Larian, следующую игру студии можно ожидать в Раннем доступе в районе 2026 года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.