Nvidia уже некоторое время работает над добавлением генеративного ИИ к неигровым персонажам (NPC) и компания рссчитывает, что анонсированное партнерство с Ubisoft ускорит развитие этой технологии и, в конечном итоге, принесет этих NPC, управляемых ИИ, в современные игры.
Ubisoft помогла создать новых NEO NPC, используя технологию Avatar Cloud Engine (ACE) от Nvidia, при содействии экспертов по динамическим NPC из Inworld AI. Конечный результат? Персонажи, которые не повторяют одну и ту же фразу снова и снова, игнорируя окружающий яростный хаос.
Сообщается, что эти NEO NPC взаимодействуют в реальном времени с игроками, окружением и другими персонажами в игре. Nvidia заявляет, что это открывает "новые возможности для развивающегося повествования". С этой целью команда нарративных дизайнеров Ubisoft создала полные предыстории, базы знаний и стили общения для двух NPC в качестве доказательства концепции.
Это полностью проработанные персонажи с "осознанием окружения и контекста", а также с памятью прошлых разговоров. Nvidia утверждает, что каждый персонаж преуспевает в "сотрудничестве и стратегическом принятии решений". Компания также включила свою технологию Audio2Face, чтобы обеспечить соответствующую анимацию лица и синхронизацию губ.
Компания не объявила, появится ли данная технология в играх Ubisoft в ближайшем будущем, но можно предположить, что такой план есть. По крайней мере, в долгосрочной перспективе. Возможно, скоро вы сможете узнать, что думает милый старик у входа в таверну о том, как вы уничтожили весь город.
Правда, стоит отметить, что недавнее демо вместе с Inworld AI оставило совсем не позитивные впечатления от этих ИИ-NPC.