full screen background image
Последнее обновление

CD Projekt RED утверждает, что запуск Cyberpunk 2077 был не таким уж плохим

Спустя почти три года после первоначального выпуска, вице-президент CD Projekt по связям с общественностью и коммуникациям считает, что игроки были слишком суровы к Cyberpunk 2077 на запуске, утверждая, что среди геймеров стало модно ругать релизное состояние.

Михал Плятков-Гилевский присоединился к GamesIndustry.biz, чтобы поговорить о проблемах запуска Cyberpunk и действия студии по исправлению ошибок, вроде значительных переработок, которые появятся вместе с предстоящим DLC Phantom Liberty.

Я лично не был доволен тем, как все сложилось. Я не ожидал этого. Я сразу понял, что нам предстоит исправляться. Мне нравилось состояние, в котором мы были [до запуска]. Я не говорю о пике хайпа, но за два года до этого у нас было крепкое сообщество, мы любили фанатов, они любили нас, работать в CD Projekt RED было здорово.

Несмотря на в целом благоприятные предварительные обзоры СМИ и среднюю оценку 86 на Metacritic, последующие недели после запуска в декабре 2020 года оказались катастрофическими для CDPR. Если на ПК еще было не так плохо, то на на консолях прошлого поколения игра оказалась в ужасном состоянии — геймеры столкнулись с шквалом багов, ошибок и проблем с производительностью. В целом все было довольно печально, так что CD Projekt в полной мере ощутила всю мощь фанатской базы, чей интенсивный хайп оказался значительно выше того, что могли предложить разработчики. Пришлось возвращать средства, а из магазина PlayStation игру вовсе убрали — Sony отказывалась продавать игру в таком состоянии.

Поэтому удивительно, что Плятков-Гилевский считает, что люди были слишком строги к игре.

Я на самом деле считаю, что Cyberpunk 2077 при запуске была намного лучше, чем ее приняли, и даже первые отзывы были положительными. Затем стало модно хейтить игру. Мы очень быстро превратились из героев в изгнанников. Это был тяжелый момент. Мы не знали, что происходит.

Несмотря на довольно жесткую критику, Плятков-Гилевский говорит, что команда оставалась уверенной в своем творении.

Мы знали, что игра замечательна, да, мы можем ее улучшить, да, нам нужно потратить время на это, и нам нужно перестроить некоторые вещи. Это заняло у нас много времени, но я не думаю, что мы когда-либо были разбиты. Наша позиция всегда была такой: нам все по плечу.

Phantom Liberty должна послужить доказательством того труда, который CD Projekt провела за последние три года, чтобы окончательно исправить и привести в должный вид Найт-Сити.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.