Маркус Лехто — соавтор вселенной Halo и бывший руководитель недавно закрытой Ridgeline Games, заявил, что у него нет "ничего позитивного, что можно было бы сказать про EA".
В конце февраля Лехто подтвердил, что ушел из EA "по собственному желанию" и теперь возьмет перерыв от видеоигр, чтобы решить, чем хочет заниматься дальше. Позже разработчик признался, что чувствует, словно получил удар под дых, наблюдая, как EA увольняет его команду.
В последнем заявлении, опубликованном в X, Лехто просто сказал:
Сейчас я не слишком много говорю об этом — у меня просто нет ничего позитивного, что можно было бы сказать про EA, моем недавнем уходе и о том, как так много людей, включая мою команду, страдают из-за массовых увольнений в индустрии.
Ridgeline, ранее возглавляемая Лехто, работала над сюжетной кампанией Battlefield. Теперь проект будет завершен студией Criterion Games, создателями Need for Speed.
Новости о Ridgeline стали частью дальнейшей волны увольнений в EA, в ходе которой планируется сократить пять процентов сотрудников компании — около 670 человек. Это в дополнение к шести процентам рабочей силы EA, которых издатель сократил в марте прошлого года.
Недавно глава EA Эндрю Уилсон сказал, что компания отходит от лицензионной интеллектуальной собственности и сосредоточится на собственным франшизах, спорте и огромных онлайн-сообществах.
Игры про Черную Пантеру и Железного Человека еще в разработке, однако шутер по вселенной "Звездных войн", разрабатываемый Respawn, был отменен.