Игроки Diablo 4 не впечатлены новым подземельем, называя Череду испытаний "бессмысленной" и "неинтересной".
На прошлой неделе Blizzard провела февральский выпуск своей прямой трансляции Campfire Chat, раскрыв больше информации о 3 сезоне экшн-RPG. Команда глубже погрузилась в обсуждение Череды испытаний — нового нелинейного подземелья, призванного бросить вызов игрокам, дав им фиксированное количество времени, чтобы проявить себя и занять место в таблице лидеров.
Хотя все это звучит захватывающе, не каждый игрок фанатеет от нового подземелья после его выхода. На сабреддите Diablo 4 несколько игроков высказали свое разочарование и недовольство новым режимом, назвав его "очередным расхайпленным подземельем", "бессмысленным" и "неинтересным". А один игрок поинтересовался мнение других фанатов о новом данежене, а также добавил, что если у них возникли проблемы со сном, то пусть попробуют Череду испытаний.
Это побудило другого игрока ответить, объяснив, что, по его мнению, данжен "не так уж плох", но "немного простоват". Несколько других игроков заявили, что они попробовали Череду один раз и уже насытились ею: "Сыграл один раз. Мне хватило", — сказал геймер в ответах на пост.
Другой игрок Diablo 4 сделал пост с предложением для Blizzard о том, как улучшить Череду испытаний: "Сделайте профили Череды публичными".
Таблица лидеров кажется бессмысленной, когда все профили скрыты. Она должна хотя бы показывать навыки даже приватных профилей [и] базовое представление персонажа.
Аналогично, другой пользователь создал отдельный пост, спрашивая игроков, считают ли они, что случайные подземелья и билды могут быть ответом на то, как сделать данжен лучше.
Короче говоря, что-то третий сезон не заладился.