Барри Богс, известная многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. своими модами, недавно поделилась коллекцией анимаций оружия, которые она подготовила для Road to Vostok — предстоящему хардкорному FPS-сурвайвалу, разрабатываемому Antti.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1764760208910295109
Для тех, кто не знаком с игрой, Road to Vostok была впервые представлена в 2023 году и получила широкое внимание — тайтл привлек более 400 000 игроков во время своего первого публичного тестирования. Действие игры происходит в постапокалиптической пограничной зоне между Финляндией и Россией, где игрокам необходимо выживать, собирать ресурсы и пересекать Пограничную Зону, чтобы добраться до Востока — опасного и загадочного района, где смерть означает потерю всего, от добычи до файлов сохранения.
В преддверии предстоящего второго демо разработчик поделился на Twitter оружием, уже интегрированном в игру, подчеркнув, что все представленные модели были полностью анимированы:
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1764705083281805605
В ответ на эту демонстрацию Барри, ответственная за эти 120+ анимаций, представила свое демо, дающее возможность взглянуть на реалистичные анимации перезарядки, подготовленные для пяти последних моделей оружия, добавленных в Road to Vostok. Все эти детальные анимации были созданы в Blender, а затем экспортированы в Godot, движок, используемый для игры.
Это было довольно безболезненно для самих моделей оружия и анимации, насколько я понимаю, но признаюсь, что сама мало тестирую в движке, кроме как просто убеждаюсь, что основы работают. Анимации, которые были экспортированы до перехода на Godot, использовали формат FBX, поэтому их нужно было переэкспортировать как GLB. Сам Godot очень хорошо справляется с большей частью систем анимации.
Больше работ Барри можно найти тут.
Недавно Antti также объявил, что Road to Vostok была полностью портирована с Unity на Godot, подчеркнув, что весь процесс занял три месяца и потребовал 615 часов времени разработки.